Задайте вопрос Запись на ремонт
Ремонт и продажа турбоеомпресооров (турбин) для всех видов техники
Вестгейт турбины » Ремонт турбин для всех видов техники
Краснодар
+7 (918) 234-00-09
E-mail
info@turbocom9.ru
Время работы
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб - Вс 10:00 - 16:00
Напишите нам
Turbocom service-centre 9
Вестгейт турбины

Вестгейт турбины

Вестгейт (перевод с анг.«сточные ворота») -  это перепускной клапан, который сбрасывает избыточное давление выхлопных газов обратно в выпускной коллектор, защищая турбину от передува и появления помпажа.

Большинство автолюбителей ошибочно считают, что вестгейт – это название механизма, хотя это не так. На самом деле это название заслонки на отверстии в корпусе турбины, которую открывает рычаг управляемый актуатором.

Данный агрегат приводится в действие повышенным давлением воздуха в корпусе компрессора, которое появляется из-за увеличения оборотов двигателя, роста давления выхлопных газов и как следствие увеличения скорости вращения ротора, который собственно и втягивает излишний объем воздуха, который не способен поглотить двигатель. Задача вестгейта избавиться от это излишка еще до того, как он попадет в турбину.

Вестгейт турбины

Настройка вестгейта является самым простым способом тюнинга, при этом она может дать от 15 до 20 лошадиных сил. К тому же в отличие от байпасного и блоу-оффного клапанов, которые устанавливаются после турбины, вестгейт имеет пару преимуществ:
  • Он сбрасывает давление до того, как оно попадет в турбину тем самым препятствуя появлению излишнего давления, постепенно изнашивающего агрегат.
  • Он совершенно бесшумен и не издает никаких пшиков, раздражающих обычных водителей.

Виды вестгейтов:

  • Внутренний вестгейт (IWG) расположен на корпусе турбины, в случае необходимости он открывает заслонку на отверстие диаметром 25-30 мм через, которое излишнее давление покидает турбину. В обычном состоянии эта заслонка закрыта для набора давления. Ее конструкция очень напоминает дверь и имеет не только крайние положения (открыта и закрыта), но и промежуточные. Как говорилось ранее ее открытием и закрытием управляет актуатор, который срабатывает при давлении от 10 до 12psi.
  • Внешний вестгейт (EWG) – это отдельное устройство применяемое только для тюнинга, оно расположено не в турбине и не крепится к ней никаким образом. Его используют на спортивных автомобилях, где требуется куда большее предельное давление. Для установки EWG требуется добавление изменение части коллектора и перепускной трубы.
Внешний вестгейт встречается гораздо чаще, поскольку его устанавливают на машинах массового производства. Он является наиболее распространённым средством борьбы с избыточным давлением в турбонаддув.
Вестгейт турбины

Настройка вестгейта:

  • Самым простым способом регулировки наддува является затягивание и расслабление гайки на актуаторе. Затягивание пружины укорачивает пружину расположенную внутри, увеличивает предельное давление, расслабление напротив уменьшает.
  • Замена самой пружины актуатора. Принцип тот же. Более упругая пружина увеличит максимальное давление, в то время как более мягкая его снизит.
  • Установка соленоида или буст-контролера.
Соленоид – это механизм устанавливаемый перед актуатором, который сбрасывает часть давления тем самым обманывая его, показывая меньшее давление.

Буст-контролер – данный механизм регулирующий открытие заслонки. Он управляется компьютером.
интересное Похожие темы
Как проверить люфт турбины?
06 фев 2019
Что такое турботаймер?
06 фев 2019
Что такое турбокомпрессор?
06 фев 2019
Капитальный ремонт турбокомпрессора
06 фев 2019
Добалансировка картриджа
06 фев 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.