Задайте вопрос Запись на ремонт
Ремонт и продажа турбокомпрессоров (турбин) для всех видов техники
Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины (двойной улитки) » Ремонт турбин в Краснодаре
Телефон
+7 (918) 234-00-09
+7 (978) 567-00-09
E-mail
info@turbocom9.ru
Время работы
Пн - Пт 9:00 - 18:00
Сб - Вс 10:00 - 16:00
Напишите нам
Turbocom service-centre 9
» » Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины (двойной улитки)
                                  


Устройство турбины с двойной улиткой


Традиционно, на турбокомпрессорах для легковых автомобилей имелась только одна улитка, через которую выхлопные газы из цилиндров двигателя попадали в турбину (где они создают вращательный момент).
К сожалению, такая конструкция турбокомпрессора с единственным входом иногда приводит к неэффективному сгоранию, т.к. отдельные цилиндры вытесняют отработанные газы, в то время как другие всасывают свежий воздух, необходимый для начала горения. Горячие сжатые выхлопные газы из первого ряда цилиндров втягиваются во второй ряд цилиндров, при этом сгорание в этом втором ряду становится неравномерным.

Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины
 
Изначально созданные для дизельных двигателей коммерческого использования, турбокомпрессоры с двойной улиткой сегодня успешно работают с бензиновыми и дизельными двигателями на легковых автомобилях. Использование двойных спиральных камер в корпусе турбины позволяет оптимизировать энергию выхлопа, что, в свою очередь, гарантирует лучшую работу двигателя на низких скоростях, снижение противодавления на высоких скоростях и существенную экономию топлива, т.е. приводит к частичному устранению таких недостатков турбонаддува как "турбояма" и "турбоподхват".

Для решения этой проблемы использовались различные исполнения перепускного клапана турбокомпрессора, однако двойная улитка оказалась наиболее эффективным вариантом. Корпус с двойной улиткой или двойным входом позволяет каждому ряду цилиндров направлять свои выхлопные газы в строго определенную спиральную камеру. Таким образом этот ряд в конкретный момент времени не взаимодействует с другим рядом, в который поступает смесь.
Турбокомпрессор с двойным корпусом турбины
По мере дальнейшего развития этой технологии преимущества турбокомпрессоров с двойной улиткой становятся доступны даже для двигателей малолитражных машин, в том числе работающих на природном газе.
интересное Похожие темы
Устройство турбокомпрессора турбонаддува ДВС
08 фев 2019
Установка турбокомпрессора на ВАЗ
08 фев 2019
Как проверить люфт турбины?
06 фев 2019
Что такое турботаймер?
06 фев 2019
Добалансировка картриджа
06 фев 2019

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.